Новинки, представленные командами в Монце

Автодром в Монце не зря называют «Храмом скорости» – классическая итальянская трасса требует к себе особого отношения, соответственно, к этому уик-энду все готовятся отдельно. Из десяти команд чемпионата девять отчитались о тех или иных новинках, которые появились на их машинах и проходят первые испытания на тренировках. В это число не вошла только Haas F1. Red Bull Racing В случае с RB19 обновления коснулись двух областей машины – задние кромки регулируемых плоскостей обоих крыльев, и переднего, и заднего, выглядят несколько иначе – это позволяет снизить аэродинамическую нагрузку и лобовое сопротивление. Ferrari Во-первых, по случаю итальянского гоночного уик-энда у машин Скудерии особая версия раскраски, но это на скорость не влияет, зато на неё влияют антикрылья машины, рассчитанные на меньший уровень прижимной силы. У заднего крыла изменился профиль нижней и верхней плоскостей, а про регулируемую плоскость переднего крыла команда отдельно сообщила, что у неё снижена эффективность. В задней части машин W14 установлены крылья меньшего размера – как основное, так и дополнительное нижнее. Поэтому в соотвествии с особенностями трассы они будут генерировать меньшую прижимную силу, что позволит повысить эффективность шасси на длинных прямых Монцы. Alpine F1 Заводская команда французского автоконцерна Renault отчиталась о единственной новинке, подготовленной к Гран При Италии – это изменённый профиль дополнительного заднего крыла, что позволит снизить лобовое сопротивление. McLaren На машинах MCL60 новинок намного больше, все они должны помочь улучшить аэродинамический баланс и повысить эффективность шасси в целом. На переднем крыле изменился профиль регулируемой плоскости, это сделано для «улучшения баланса прижимной силы» в соответствии с характеристиками итальянской трассы, требующий низкого уровня прижима. На заднем крыле иными стали и плоскости, и торцевые пластины, и дефлекторы. Кроме того, на машинах Ландо Норриса и Оскара Пиастри появились новые воздуховоды передних тормозов, что сделано для повышения эффективности их охлаждения. Alfa Romeo Машины Alfa Romeo в этот уик-энд в специальной боевой раскраске выглядят весьма эффектно, но также на них появились особые версии заднего крыла – иными стали торцевые пластины и основная плоскость. Aston Martin На машине AMR23 новинка одна: изменилась регулируемая плоскость заднего крыла, что сделано для снижения лобового сопротивления. Williams Единственная новинка на машинах Алекса Элбона и Логана Сарджента – задняя кромка регулируемой плоскости переднего крыла получила иную форму.F1news.ru