Дмитрий Беликов ответил на вопросы таганрожцев по транспорту

Вопросов по транспорту было много. В ходе прямого эфира успели озвучить следующие: Вопрос: Хотелось бы попросить Вас разобраться с неудобной работой терминалов в маршрутках. В Таганроге в автобусах применяется два вида терминалов для оплаты проезда, один из которых требует совершать лишние действия по его активации. Во втором терминале ничего нажимать не нужно и оплата проходит моментально. Пожалуйста, попросите разработчиков сделать так, чтобы избежать лишней активации. Ответ Дмитрия Беликова: Что касается безналичной оплаты, то это проект был запущен в Таганроге раньше других городов. Есть два производителя терминалов (терминалы отличаются цветом), но программный продукт внутри идентичен. Ответ Дмитрия Беликова: Это у нас 39 школа, прежде всего. Ответ Дмитрия Беликова: Я считаю, что эту практику прекращать не стоит. Любая транспортная сеть любого города должна состоять из опорной сети и дополнительных маршрутов, которые формируют доставку людей к этой опорной сети. Далее, опорная сеть – это электробусы, которые сейчас у нас в процессе поставки, а это 10 единиц подвижного состава на два маршрута: связь Русского Поля с центром и ПМК с центром. Это требует дополнительного внимания и проработки, поскольку опорная сеть должна состоять из регулируемых тарифов, а подвоз граждан из спальных районов должен состоять из нерегулируемых маршрутов. Процесс открытия маршрута по регулируемому тарифу осуществляется сложнее и дольше. Ответ Дмитрия Беликова: Не то, что планируется, это обязанность перевозчика. Мы работаем с перевозчиками для того, чтобы они в конце концов активировали ГЛОНАССы (они все установлены) для контроля движения подвижных составов. Ответ Дмитрия Беликова: Жители города Таганрога, как никакие другие жители других городов, очень любят и желают пользоваться электротранспортом.Блокнот Таганрог
Эта новость в СМИ