Мошенники входят в доверие к владельцам профилей и обманом получают от них важную информацию. Одна из самых распространенных схем - звонок от сотрудника портала госуслуг, сообщает пресс-служба областного правительства. Злоумышленник предупреждает о якобы попытке взлома личного кабинета или предлагает привязать QR-код к аккаунту. Затем мошенник просит назвать код из СМС и получает доступ к профилю потерпевшего. "Сотрудники и служба техподдержки госуслуг никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают данные. Будьте внимательны: не передавайте третьим лицам номер телефона, СНИЛС, данные паспорта или любую другую информацию", - предупредил заместитель губернатора Виталий Тушинов. Что делать, если позвонил мошенник: не сообщать никаких данных и положить трубку; сообщить о звонке в полицию и на горячую линию портала госуслуг: 8 800 100-70-10 или через сервис обратной связи. Больше 800 тысяч вологжан от 14 лет имеют подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.Официальный сайт Череповца