Тех, кто среди тысяч сообщений в социальных сетях анализирует и выбирает самое полезное, мы называем экспертами. Они проводят анализ и делают выводы в рамках своей компетенции. Таким образом они видят мир как на ладони, не обращая внимания на ненужную информацию. В социальных сетях бывает распространена и пропаганда, направленная на искажение устоявшихся взглядов и позиций населения. Некоторые люди, особенно из числа молодежи, склонны легко поддаваться пропаганде. Эта проблема характерна не только для общественно-политической жизни, но и в религиозных вопросах. Увеличилось количество рассуждающих на религиозную тематику. В Узбекистане Духовное управление мусульман уже ограничило имамам доступ к социальным сетям. 27 мая имамы в мечетях Узбекистана получили предупреждение, им строго-настрого запретили заходить в социальные сети и "лайкать" посты и комментарии. Нельзя ставить "лайк" на любую тему в соцсети", – сказал помощник главного имама. Ранее сообщалось о том, что в Узбекистане имамов и заместителей имамов мечетей попросили сдать загранпаспорта представителям Духовного управления мусульман страны на местах. В основном по законам Узбекистана религиозные проповеди разрешается произносить только в мечетях. Деятельность религиозных организаций и конфессий регулируется Законом Узбекистана "О свободе совести и религиозных организациях". Прошлой осенью в Узбекистане запретили носить никаб и громко кричать азан. В целом в Узбекистане религиозная политика меняется. В то же время муфтий Узбекистана призвал избегать излишеств в религиозной одежде и ношении бороды. В целом в Узбекистане действуют ранее установленные ограничения на вход детей в мечеть и на ношение бороды взрослыми.inbusiness.kz