В ЦУР Марий Эл объяснили, каким образом можно подать жалобу в управление
В марте в ЦУР Карелии поступило 1 860 обращений граждан. Об этом рассказала руководитель Центра управления регионом Альбина Гребенщикова. На жалобы специалисты дали 1 445 ответов, остальные находятся в работе. По количеству жалоб лидерами стали Петрозаводск (992 обращения), Кемский (96), Кондопожский (79), Медвежьегорский (76) и Сегежский (66) районы. «На ответ профильным министерствам или местным администрациям дается 4-9 рабочих часов, – рассказывает Альбина Гребенщикова. ЦУР отреагировал на жалобу жителей нескольких поселков Суоярвского района, которые рассказали, что дорога превратилась в кашу. Также жители Карелии часто писали в ЦУР о проблемах вакцинации. Вырос интерес граждан к благоустройству общественных территорий. «Думаю, это связано с тем, что началась подготовка к голосованию за общественные территории, которые будут благоустроены в Петрозаводске, Кондопоге, Сегеже и Костомукше в 2022 году по проекту «Формирование комфортной городской среды». В этом году голосование впервые пройдет на общероссийской платформе 10.gorodsreda.ru. Вопросы касались списка объектов благоустройства и работы сайта госуслуг, через который будет проходить регистрация», – говорит Альбина Гребенщикова. Напоминаем, что ЦУР в Карелии работает с 20 ноября 2020 года. ЦУР работает только с обращениями, поступающими через интернет. В обращении опишите проблему, назовите точный адрес и желательно прикрепите фотографию, на которой виден фотофакт. – Подать жалобу через приложение «Госуслуги.ИА Республика