Сильные дожди лета-2019 не только смыли пыль с дорог и проселков нашей необъятной, но и оголили множество проблем. Одна из них — полное отсутствие у водителей знаний по преодолению самых простых участков бездорожья. К примеру, тривиальной дачной грунтовки. Популярность кроссоверов и прочих «псевдовнедорожников» в наших краях обусловлено заложенном на уровне генов пристрастию россиян к отдыху за городом. Дачи, речки, палатки и прочие активности выходного дня накладывают определенные требования не только на объем багажника, но и на возможности автомобиля. Но самый важный фактор, позволяющий выехать из грязи, это отнюдь не внедорожный арсенал транспортного средства. Дальше едешь — тише будешь Дальше будет лопата, поход за трактором, негодование и обиды, упоминания чиновников «в суе» и прочее. Прежде всего, нужно четко осознать один факт: если «да я там на своем ВАЗ-2109 проезжал», то совсем не факт, что и вы на своем внедорожнике сможете. Выполнив эти несложные предписания, можно начинать движение, делая все плавно и ни в коем случае не нажимая на тормоз. Двигаться следует медленно, аккуратно и равномерно, удерживая педаль газа в одном положении. Меньше скорость — меньше ям, меньше денег слесарям. Сноровка вместо трактора Прежде, чем бежать за трактором, попробуйте определить причину фиаско: если дело в недостатке дорожного просвета или в глубокой яме, куда попало одно из ведущих колес, то черт не так страшен, как вы его намалевали. Прежде всего, следует наломать мелких палок и веток, забить их под колесо и, улучшив зацеп, попытаться выехать самостоятельно. Колесо оторвется от скользкой земли, а яму можно будет полностью заложить ветками. Ни в коем случае не засовывайте руки и голову под машину — она крайне неустойчива и в любой момент может рухнуть! Найдите крепкое дерево или столб, за который можно привязать веревку, в том направлении, куда нужно выезжать.АвтоВзгляд