Российский стартап «Умный мишка» вывел свой уникальный продукт на рынок США

Пока мишку (в США он называется Smart Teddy) можно купить только на сайте магазина, но уже в конце июня он станет доступен для покупки на Amazon. На американский рынок игрушка выходит с встроенным контентом, среди которого 28 сказок разных народов мира, различные задания – от уборки игрушек до укладывания спать, а также с четырьмя видами игр: алфавитом, знакомством с цифрами, загадками и «выбери лишнее слово». Контент для англоязычных пользователей разработан под руководством Брюса Голдстоуна – автора 11 развивающих книг для детей. «[Умный мишка] это единственный в мире гаджет в плюшевой оболочке, который сочетает в себе технологию NFC, функциональные кнопки и мобильное приложение», – отметили в компании-разработчике. В игрушку включена образовательно-развивающая медиатека для дошкольников. Контент, уточнили в компании, разработан совместно с психологами и методистами. Родители управляют мишкой через мобильное приложение для смартфона. На американском рынке компания-разработчик планирует выйти на показатели продаж в 1 млн игрушек в год в течение трех лет и стать одним из лидеров рынка «умных» игрушек в США, подчеркнула co-founder и CEO компании Mishka AI Светлана Захаренкова. Мы живем в 21 веке и понимаем, что игнорировать мир умных устройств в процессе воспитания сегодня трудно, лучше использовать его во благо. По ее словам, выручка от продажи игрушек в США составляет $25 млрд в год – это практически в 20 раз больше рынка России или четверть мирового рынка.RB.RU
Эта новость в СМИ