Renault в России уйдет в верхний сегмент, чтобы развивать «Ладу»

А европейцев оставит без скидок, потому что надо платить за то, что любишь. В середине января Renault представила план «Ренолюции» – масштабную стратегию модернизации, расписанную на ближайшее десятилетие и затрагивающую самые разные аспекты бизнеса. А накануне производитель провел мероприятие Renault Talk – первое в запланированном цикле, на котором уточнил некоторые детали. В основном оно было адресовано европейцам, но и про Россию не забыли. Французы признаются, что в нашей стране чувствуют себя как дома благодаря доминированию «Лады» на рынке. И именно этот бренд они намерены развивать в первую очередь. О том, как будет работать подразделение Dacia-Lada, мы уже писали подробно, и ничего нового, увы, сказано не было за исключением того, что российскую марку «переосмыслят», а саму «Рено» переведут в более высокий ценовой сегмент. Модельный ряд Renault в России после всех преобразований будет заметно отличаться от того, каким он был в последнее десятилетие, уверяет производитель. К сожалению, о возвращении имен вроде Megane или Scenic компания говорить пока не готова, и сейчас не вполне ясно, какие машины с новым логотипом нам предложат, когда все «Лады» переберутся на платформу CMF-B. Компания станет развивать линейку обычных и подключаемых гибридов E-Tech. На очереди – система нового поколения с «турботройкой» 1.2, развивающая свыше 200 л.с.: ее, среди прочего, получат кроссоверы сегмента C. Видимо, это неотъемлемая часть взятой на вооружение концепции «Новой волны» (Nouvelle Vague), согласно которой «необычные идеи помогают выйти из кризиса». При этом сам факт нахождения в кризисе в последние годы французский производитель вполне признает.Motor1 Россия