Каждый уважающий себя музыкальный лейбл должен выпустить хотя бы один сборник. Лучше, если это будет имиджевая вещь, инициированная самими издателями и имеющая хоть какую-то цельность. Александр Аронов, известный по культовой группе «День Донора», а ныне ушедший в электронную ипостась Torch Project, справился с задачей на все сто. Лейбл Аронова существует меньше года, но релизов у него набралось достаточно. При этом Созвездие стоит оценивать не как отчёт о промежуточных достижениях, а как абсолютно самостоятельный и концептуальный релиз. В этом смысле «Созвездие» схоже с инициированным «Бригадным подрядом» сборнике «Попса» или детище панк-лейбла «АиБ рекордс» «Рок--н-ролл надувает наши паруса». Тон в «Созвездии», конечно, задаёт сам Torch Project, который и исполняет заглавный трек. Женский вокал усиливает ощущение балаганности произведения (вспомним средневековые ярмарочные мистерии на ту же тему!) Это ощущение усиливается в треке ВИА The Russians «Секс и насилие», где секс очень потешно ставится в один ряд с латексом и стрессом. Царящий в компиляции электронный хардкор доводит ощущение обречённости до вселенского уровня. Отсюда - две ключевые песни про зомби-апокалипсис. «Против армии зомби» Hardcore Poetry даёт женский взгляд на проблему, где угар последних дней Земли напрочь разбивается об обескураженный всхлип «но тебя укусили». Не потому ли концентрация боли к финалу релиза все более сгущается, и для ее эскалации отменно подходят текст философа Евгения Головина и рассказ неведомого доктора.KM.ru