«Бременские музыканты» порадуют юных зрителей
В 219-м театральном сезоне труппу Саратовского академического театра оперы и балета пополнил ряд артистов. Один из них знаком саратовскому зрителю — Тигран Манукян несколько лет назад работал на сцене Исторического здания театра. Читаем интервью с ним. Как прошел твой переезд в Саратов? Все ещё в процессе! Новый театр, новые люди — это всегда нелегко. Несколько лет назад ты уже работал на Исторической сцене Саратовского театра оперы и балета. На любой сцене профессионал должен доказывать и показывать своё мастерство и уровень. Конечно, немного непривычно танцевать на такой компактной сцене. К тому же, зритель очень близко сидит, света бывает много, но, повторюсь, — это не мешает выходить и танцевать. Я на любой сцене чувствую зрителя, его настроение. Поэтому нет разницы, далеко сидит зритель или близко к сцене, маленькая она или большая. Кстати, для зрителя, возможно, даже лучше, когда сцена ближе — так интереснее наблюдать за артистами, видеть их эмоции, переживания. На любой сцене профессионал должен доказывать и показывать своё мастерство и уровень Ереван, Амстердам, Самара, Саратов – очень разные города? Считаю, что современные артисты должны уметь танцевать всё. Ну а последнее моё место работы — в Самарском театре оперы и балета. И был очень рад её получить.Премию дали за «Ленинградская симфония, Фортепианный концерт, дивертисмент (Самара Шостакович Балет I)». Для меня эта партия очень трогательная — сразу понимаешь, кого ты танцуешь. Причем, я не целый балет танцевал, у меня не было времени потихоньку зрителю рассказать танцем свою историю.Культура64