Представлен Nissan GT-R 2022 года с двумя специальными моделями
Следующий Nissan GT-R унаследует концепцию дизайна Skyline R32 и будет оснащен эпическим двигателем V6. Но его электрификация неизбежна. Nissan GT-R является истинной иконой и один из лучших по производительности автомобилей еще можно купить. За прошедшие годы были выпущены различные специальные издания модели, и с последним от Nissan прозвучало обещание, что скоро появится преемник. Новое поколение Nissan GT-R еще далеко. Текущее поколение R35 уже исчезло с некоторых рынков, но, как бы долго оно ни сохранялось, мы почти гарантированно увидим его замену с гибридной силовой установкой. И, лучше, чем говорить о том, будет ли GT-R и дальше входить в линейку Nissan, мы сделаем особый акцент на формуле, которую японский производитель выберет, чтобы публика смогла насладиться новым поколением его культовой модели. В последних сообщениях о новом поколении Nissan GT-R указывалось, что стремление к электрификации было практически само собой разумеющимся. Известно, что Nissan хочет, чтобы следующий GT-R был лучшим из лучших, способным затмить всех конкурентов в своем классе и выше. А в случае с GT-R это практически вынуждает Nissan делать ставку на электрификацию. Спортивное купе Nissan продается практически без изменений уже более десяти лет. В 2018 году сам Альфонсо Альбайса, руководитель отдела дизайна Nissan, отметил, что разработка нового поколения GT-R уже началась, и что одним из главных приоритетов R36 является то, чтобы он стал «самым быстрым суперкаром в мире». Напомним, Nissan недавно выпустил в США свое новое спортивное купе Z, в котором по сравнению с его предшественником 370Z были усовершенствованы конструктивные элементы и ходовая часть, но он обошелся без какой-либо электрификации (в нем используется 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с.). Теперь времена меняются, и технологии развиваются. Nissan уже дал жизнь гибридному 3,0-литровому двигателю V6, который использовался на чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2015 году. Важно отметить, что нынешний GT-R остается конкурентоспособным на фоне даже более «свежих» соперников, включая Porsche 911, который уже сменил два поколения с момента появления японского конкурента.SpeedMe