Миланская неделя моды продемонстрировала ожидания от мужчин в новом году

В Милане подошла к концу первая Неделя моды 2020-го года - мужская. В этом году итальянские дизайнеры решили не отклоняться от актуальной повестки - они посвятили показы роли мужчины в меняющемся мире среди заботы об экологии и отказа от гендерных стереотипов. Пока одни бренды говорили о том, что мужчина должен работать и ценить ручной труд, другие сознательно проигнорировали традиции. Prada Руководству культового дома определенно не сообщили, что финансовые эксперты прогнозируют: люди все меньше будут работать в офисе, выбирая удаленную работу. Бренд пропустил предыдущую миланскую неделю моды, чтобы организовать показ в Шанхае, так что в этот раз итальянцы отыгрались не только на стилизации классических костюмов и деловых аксессуаров, но и на декорациях. Но шоу все равно снимаются на смартфоны, так что никто, кроме старожилов индустрии, и так не смотрел на подиум. Помимо этого креативный директор марки посоветовала ценить долговечные вещи. Оценивать общий вред фэшн-индустрии для экологии стало чем-то вроде новой системы оценки коллекций современных дизайнеров, и на этом поле модный дом довольно конкурентоспособен — большая часть коллекции изготовлена из экологичного хлопка и нейлона. Пока глянцевые издания настойчиво пишут о смешении или вовсе устранении гендерных ролей, которое якобы поддерживают гиганты модной индустрии, традиционные дома определенно не собираются производить одежду унисекс. В названии показа ясно читается намек на то, что за действиями каждого из нас пристально следят в эпоху соцсетей, а каждый шаг известного человека может привести к скандалу. Можно выделить два основных направления дизайнерской мысли — будто испорченные цветным баллончиком куртки, жилеты и ботинки, вещи с надписями вроде: "Я говорю "да" переработке", и, чтобы не забыться при взгляде на эту переосмысленную "Матрицу", костюмы и пальто в традиционную клетку "принц Уэльский". Их дело еще около трех лет назад продолжили знаменитости вроде A$AP Rocky. Если вы соскучились по долгим пространным объяснениям и манифестам от модных дизайнеров, не представляющим абсолютно никакой художественной ценности, спешите прочесть то, что написал креативный директор Gucci Алессандро Микеле, который в 2020-м празднует пять лет на посту креативного директора дома. На самом показе, стартовавшем с запуска огромного маятника, отказ от всего вышеперечисленного выразился в атрибутах женского гардероба вроде блестящих подвесок, стилизованных с классическими "костюмными" образами, и "женских" сумок с надписями "Свобода" и "Подделка". Недоумение случайных прохожих рискует вызвать и футболка с будто размытой надписью "Импотент".Газета.Ru
Эта новость в СМИ