В Калининградской области специалисты управления Роспотребнадзора по и центра гигиены и эпидемиологии в рамках всероссийской горячей телефонной линии по защите прав потребителей проконсультировали 177 человек. Вопросы граждан, поступившие на телефоны горячей линии, распределились следующим образом: общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей ‒ 34 консультаций; услуги ЖКХ ‒ 29 консультаций; долевое строительство жилья ‒ одна консультация; услуги связи ‒ 16 консультаций; туристские услуги ‒ 7 консультации; медицинские услуги ‒ 4 консультации; образовательные услуги ‒ 3 консультации; транспортные услуги ‒ 3 консультации; технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения) ‒ 46 консультаций; продажа товаров дистанционным способом ‒ 18 консультаций; оплата товаров и услуг онлайн – 5 консультаций; прочие ‒ 11 консультаций, прокомментировали в Калининграде сегодня, 19 апреля 2021 года, собкору ИА МедиаКалибр в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области. В каждом случае потребителям предложено письменно обратиться в управление Роспотребнадзора для рассмотрения вопроса о привлечении хозяйствующих субъектов к административной ответственности, предусмотренной КоАП РФ и защиты прав потребителей в судебном порядке. По результатам рассмотрения обращений специалистами управления Роспотребнадзора и центра гигиены и эпидемиологии подготовлены проекты 83 претензий и 47 исковых заявлений в суд.МедиаКалибр