Туристический потенциал Ленобласти представили на выставке в Хельсинки
Все, что «готовы показать туристам», Беларусь привезла в Хельсинки. Там сейчас проходит крупнейшая выставка «путешествий» стран Северной Европы. И от резюме здесь зависит, какие направления станут популярными в «сезоне 2020».О туризме говорят практически на всех языках – 350 компаний из 70 государств мира. Беларусь представляет Национальное агентство по туризму. Особое внимание операторы уделили чемпионату мира по хоккею – крупное спортивное событие Беларусь примет уже в 2021 году. Но не только спорт, но и отдых в Беларуси многие рассматривают как хорошую альтернативу. Санатории и агроусадьбы – с введением «безвиза» туристическим трендом стали Гродно и Брест. Константин Караченцов, руководитель туристической компании: «Очень важно, чтобы Беларусь была представлена на международных туристических выставках национальным стендом для того, чтобы развивать имидж Беларуси как туристического государства, которое привлекает все больше туристов каждый год».Впереди у специалистов ряд семинаров, на которых есть возможность не только познакомиться с туризмом разных стран, но и укрепить отношения. Чтобы Беларусь как направление предлагали чаще и больше. Выставка проходит каждый год.Телеканал ОНТ
Эта новость в СМИ