Google и компания Kantar опубликовали результаты совместного исследования – рейтинг «ТОП-50 лучших мировых брендов Китая 2023 года». Согласно ему, бренд Chery занял первое место среди автомобильных производителей и 14-е место среди китайских брендов из других отраслей рынка, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании. «Данный рейтинг считается одним из самых влиятельных и ценных в Азии, так как в нём отражены результаты восприятия потребителей брендов из Китая», — отметили в пресс-службе Chery. В отчете рассматриваются 234 китайских бренда в 15 категориях, в ходе исследования были опрошены потребители на 11 мировых рынках. Важно отметить, что общий показатель популярности брендов из Китая на мировой арене вырос на 7% в сравнении с прошлым годом. Китайские бренды теперь еще значительнее влияют на мировой потребительский рынок, подчеркнули в Chery. Бренд Chery фигурирует в рейтинге «ТОП-50 лучших мировых брендов Китая» в шестой раз подряд и поднялся на 18 позиций по сравнению с 2022 годом, заняв 14 строчку. При этом среди автомобильных производителей Chery и вовсе стал лидером, опередив всех конкурентов. В докладе отмечается, что быстрорастущие бренды из Китая предлагают инновации, отвечающие предпочтениями и пожеланиям потребителей. Рост силы бренда резонирует с эмоциями потребителей на одной частоте, завоевывая любовь потребителей и подчеркивая их статус.Автоновости дня