Мы привыкли спешить всегда и во всем, на работе мы хаотично хватаемся за выполнение массы задач одновременно, чтобы успеть сделать больше, но, увы, эффективнее наша работа от этого не становится. Возможно, для того чтобы успевать больше, стоит просто сбавить темп, замедлиться и спокойно провести собственную «инвентаризацию», рассортировав свои действия на «полезные» и «бесполезные»? Приходилось ли вам когда-либо внезапно вспомнить о том, что вы забыли задать наиважнейший вопрос, причем сразу после завершения телефонного разговора, целью которого, собственно, и было получение ответа на данный вопрос? Наверняка бывало. Замечайте такие моменты, ведь они являются явным сигналом о том, что вы набрали слишком быстрый темп и в работе, и в жизни, а значит, уже не успеваете обработать всю поступающую к вам информацию. Если бы вы подготовились к такому разговору заранее, то в результате сэкономили бы себе время в дальнейшем. Итак, если вы хотите успевать больше, просто замедлите свой темп. Один из самых простых способов – это произвести «инвентаризацию». Какие действия можно выполнять более эффективно? Речь идет не о категоричности суждений о том, что «правильно» и что «неправильно», а о том, что является эффективным в работе, и что, напротив, не дает вам двигаться вперед. Избавление от ненужных действий в течение дня значительно сэкономит ваше время, а значит, у вас появится возможность работать продуктивнее и успевать больше. Или, если вы привыкли работать в многозадачном режиме, может, вы попытаетесь не делать все одновременно, а сосредоточиться сначала на одной задаче и довести её до конца, а потом уже сделать вывод, насколько это эффективно. Замедлите свой рабочий темп, измените расстановку акцентов и начните более равномерно двигаться вперед. Прямо сейчас, не откладывая, замедлите свой сумасшедший темп работы и проведите собственную «инвентаризацию». Проанализируйте ваши действия, выявите те из них, которые являются эффективными, и те, которые сдерживают ваш прогресс и не дают двигаться вперед. В конце концов, упорядочив свой рабочий процесс и снизив темп, вы выигрываете время, а следовательно, сможете успеть сделать больше.Гродно24