Эксклюзивное интервью с разработчиками симулятора выживания Rooted
Не так давно мы наткнулись на очень увлекательный симулятор выживания под названием Rooted, который находится на ранних стадиях разработки. У игры уже есть веб-страница на сайте Steam, а также несколько геймплейных роликов. Увлекшись Rooted, мы решили познакомиться с авторами и задать им вопросы, ответы на которые раскрыли больше деталей и могут быть вам интересны. Добрый день! Я просто хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время для интервью. Кроме того, я 10 лет работал онлайн-разработчиком, но потом мне захотелось чего-то более увлекательного, и, будучи геймером, я принял решение обучаться созданию онлайн-игр на UE. Именно в этот период довольно энергичной работы в сетях я познакомился с людьми, с которыми сейчас работаю над Rooted. Изначально я хочу спросить, что именно подтолкнуло к созданию симулятора выживания? Я играл во множество видеоигр на выживание, таких как ARK, The Forest, где я провел много и даже 1000 часов игры. Симуляторы выживания действительно очаровывают меня, несмотря на то, что для некоторых геймеров, которые ни разу не играли в подобные игры, геймплей обычно ограничивается просто фермерством и строительством. Кроме того, такие видеоигры, как The Final Of Us, запали мне в душу не только как геймеру, но и как нетипичному человеку. Я бы ни за что не подумал о создании игры, в которой бы выживание сочеталось с сюжетом. Будут ли геймеры узнавать подробности о мире из записок и дневников по ходу прохождения, или же масштабная сюжетная линия является преднамеренной? Изначально, Геймеры должны выжить: создать убежище, прокормить себя, защититься от внешних факторов в виде климата, животных и других врагов. Затем они должны исследовать мир, чтобы получить дополнительные инструменты, улучшить свои способности и создать первичные источники жизненной силы. Развитие жизненно важно во всех видеоиграх, особенно в играх на выживание. Закрытые Альфа-экзамены, а затем Альфа-классы будут проводиться с очень ограниченной производительностью и конкретными картами, чтобы улучшить и получить предложения от геймеров еще до запуска в Early Entry.ProGamer
Эта новость в СМИ