Starbucks продолжает сокращать товары, которые не пользуются спросом
Крупная американская сеть кофеен Starbucks, насчитывающая на сегодняшний день около 27,3 тысяч точек в 78 странах мира и развивающаяся в том числе по модели франчайзинга, отказывается от распространения непрофильных товаров в Америке. В частности — печатных изданий, кофейных зёрен в упаковке и закусок навынос. Такое решение в компании объясняют низким спросом на указанные позиции. Изменения коснутся 8,6 тысяч заведений, работающих под брендом на территории США. Все они находятся в собственности сети. Напомним, в Америке Starbucks входит в тройку крупнейших сетей кофеен наряду с Dunkin’ и Tim Hortons. В совокупности эти три бренда занимают 70% американского рынка в данном сегменте. Первой товарной категорией, которая исчезнет из ассортимента Starbucks в США, станут газеты. Об этом сообщает телекомпания CNN. По информации открытых источников, компания Starbucks в Америке постепенно отказывается от продаж сопутствующих и непрофильных товаров.Buybrand.ru