В Калуге приостановили сборку Peugeot, Citroën и Opel
Почему калужские предприятия по производству машин приостановили работу В Калуге остановились все автомобильные заводы: вслед за Volkswagen и Volvo паузу взял и производитель Peugeot и Opel. Автоконцерн Stellantis объяснил свое решение проблемами с логистикой — в регион просто не могут доставить запчасти для сборки. Получится ли перезапустить заводы? И что об этом говорят в самой Калуге? Завод Stellantis в Калуге держался до последнего. Если Volkswagen и Volvo остановили конвейеры в первые дни спецоперации, то концерн, владеющий Peugeot, Opel и Citroen, лишь заявлял об остановке экспорта из России. Только в конце марта глава Stellantis Карлос Таварес сообщил о скорой приостановке работы калужского завода. Он объяснил это проблемами с логистикой и нехваткой запчастей. На других предприятиях ситуация аналогичная: комплектующих нет, и непонятно, когда их привезут, рассказал “Ъ FM” председатель Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» в Калуге Дмитрий Трудовой: «Сотрудников Volvo отправили в простой. Я не знаю, в чем проблема, ведь комплектующие можно привезти через ту же Турцию. Везти фурами не проще: их останавливают и оформляют неделями, если не месяцами. И это очень дорого, говорит директор агентства «Автостат» Сергей Целиков: «Доставка морем сейчас везде приостановлена. Хотя тот же Volkswagen может запустить калужский завод летом. Компания даже не отказывалась от планов открыть в Калуге третью смену в 2023 году.Коммерсантъ FM
Эта новость в СМИ