Серия Worms наряду с "Третьими героями" в конце 90-х - начале нулевых была широко распространена и любима отечественными геймерами. Мультиплеер через "горячий стул" собирал вокруг одного компьютера большие компании и обеспечивал азартное соперничество между участниками - эдакий Among Us своего времени. Впоследствии разработчики из Team17 пустились в эксперименты - переводили червей в 3D, возвращали обратно в два измерения, меняли пару раз основную концепцию, но первоначального успеха повторить так и не смогли. "Нажмите любую кнопка" - локализация пока хромает И вот случается неожиданный анонс Worms Rumble - очередного перезапуска, где впервые за всю историю франшизы бои между беспозвоночными проходят не по очереди, а в реальном времени. После открытого бета-теста к столь кардинальной смене курса есть несколько серьезных вопросов. При таком геймплее Worms попросту теряют лицо, и уже точно не играются как "артиллерийская пошаговая стратегия". Визуальное и аудио-сопровождение узнаваемы - червячки так же кривляются, отпускают колкости смешными голосами, стреляют из базуки и бросают друг в друга банановые бомбы. Представлено три режима - классический Deathmatch c респаунами и два варианта королевской битвы - командный (по три червя в отряде) и соло. Кроме того, сейчас почти на всех платформах (вплоть до Google Play) на серию действуют неплохие скидки - уж лучше лишний раз прикоснуться к классике, чем тратить время и деньги на подобные эксперименты.Российская газета