Российским автолюбителям показали симпатичную «полуторку» УАЗ-3727
УАЗ-3727 начали разрабатывать после распоряжения поступившего с КПСС. На начальной стадии разработки «полуторки» использовались силы специалистов НАМИ, а позже к проекту были подключены и работники «УАЗа». В рамках проекта УАЗ-3727 планировалось создать микроавтобус, фургоны разных модификаций и бортовой грузовик. В 1886 году предприятие даже приступило к испытаниям УАЗ-3727. Машина получила несущий кузов, дисковые тормоза и зависимые рессорные подвески. Мотор в модели должны были устанавливать бензиновый объёмом 2,45 литра. В качестве альтернативы рассматривали 70-сильный дизель, созданный на базе ДВС фирмы Iveco.Tvoe-avto.com