Интернет-маркетинг в России начинается с посадочной страницы. Именно на лендинг должна вести контекстная и таргетированная реклама, контент в соцсетях и на YouTube. Клиенты опасаются покупать на сторонних площадках — они им не доверяют. При этом пользователи не всегда хотят оставаться на сайте, из-за чего конверсия страницы падает. Сделайте красивый адаптивный лендинг Пользователь уйдет со страницы, если она неудобно сверстана. Маркетологи и программисты до сих пор редко смотрят глазами пользователей на свои сайты со смартфонов — ведь они работают с компьютеров и ноутбуков. Из-за этого лендинг удобно смотреть с монитора, но не с экрана телефона. Поэтому лендинг нужно адаптировать под все устройства. Люди не захотят ничего покупать на сайте, если он похож на веб-страницу из 90-х с маленькими картинками и кнопками. Отдайте копирайтеру полбюджета на сайт Можно сверстать красивый лендинг и адаптировать его под смартфоны, планшеты и десктопы. Выгода товара или услуги должна быть понятной пользователю — это важно донести до клиентов понятным языком. 50% успеха лендинга зависит от текста — столько же денег стоит направить на зарплату толковому копирайтеру. С помощью текста он общается с аудиторией и стимулирует ее оставить заявку на сайте. Потратьте 20% бюджета на прототип лендинга. Благодаря прототипу станет ясно, как будет выглядеть веб-страница, где и в каком размере будут стоять блоки сайта. Подберите понятные фото и видео После текста и прототипа для эффективного лендинга важны фотографии и видео.TatCenter