Почему опасно ставить на автомобиль неоригинальные колесные диски
Некоторые автовладельцы в попытке сделать машину красивее, ставят универсальные колесные диски или так называемую реплику, вместо оригинальных. Однако это может привести к неприятным последствиям. К каким именно – рассказали автоэксперты. По информации портала «Автовзгляд», у таких колес часто не совпадают с оригинальными ширина, вылет и параметры крепежных отверстий. В результате даже отбалансированные колеса могут стать источником неприятных вибраций и биения во время движения. Это происходит, если диаметр центрального отверстия колесного диска оказывается больше, чем диаметр посадочного пояска на ступице. Вибрации и биение, в свою очередь, нагружают элементы подвески, что чревато серьезными поломками или разрушением отдельных узлов. Разболтаться могут гайки или колесные болты. Кроме того, управлять автомобилем, у которого «бьют» колеса непросто и неприятно. Справиться с вибрациями помогут пластиковые центрирующие проставки. Они убирают зазор, помогают точнее установить колесо и равномерно затянуть крепеж без перекосов. Установка более высоких или широких колес также влияет на управляемость и устойчивость машины, так как шасси каждой модели изначально настраивается под определенную размерность колес. А нештатный диаметр колеса может изменить показания спидометра и одометра – чем больше колесо, тем больше могут «врать» приборы. Изменение вылета колеса (расстояние между плоскостью крепления диска и его центральной осью) и вовсе может иметь более серьезные последствия. Чем больше колесо выступает наружу, тем сильнее нагрузка на детали подвески.Профиль