Армянских детей в интернете больше всего интересует общение - исследование

ЕРЕВАН, 20 сентября. / АРКА/. В эти летние каникулы армянских детей в интернете больше всего интересовало общение (51,96%), сообщает "Лаборатория Касперского" со ссылкой на собственное исследование. Как отметили в компании, в числе вызывающих особый интерес также указываются программное обеспечение и музыка в социальных сетях, а также видео на YouTube, новые сериалы и фильмы (25,68%). Заметную долю времени в интернете они также потратили на изучение ассортимента онлайн-магазинов (9,22%). "Пожалуй, единственной относительно популярной активностью армянских детей, которая могла бы насторожить их родителей, стало посещение веб-площадок с тематикой "Оружие" (7,84%). А вот другими неподходящими темами типа эротики и порно, алкоголя и наркотиков, насилия и азартных игр, дети интересовались гораздо меньше, чем этого традиционно опасаются родители", - отмечается в исследовании. Проанализировав анонимизированые поисковые запросы детей по всему миру, эксперты "Лаборатории Касперского" пришли к выводу, что этим летом они чаще всего искали какие-либо фильмы и сериалы – 22% от всех запросов в поисковиках. В большинстве случаев дети интересовались новым фильмом про Человека-паука. При этом их интересовал не только сам сериал, но и информация о молодых актерах, многие из которых являются их сверстниками. Любопытно, что на фоне успеха этого сериала дети стали интересоваться радиацией и всем, что с ней связано, – в их поисковых запросах появились слова "радиоактивный", "радон" и другие подобные, которые раньше не попадали даже в десятку тысяч наиболее популярных. Судя по всему, летом у детей появляется больше времени на серфинг в интернет-магазинах. Как свидетельствует общемировая статистика "Лаборатории Касперского", в среднем в течение года на категорию "Электронная коммерция" пришлось около 9% поисковых запросов; летом же этот показатель вырос почти до 13%. Из брендов одежды и обуви дети больше всего интересовались Vans, Gucci, Zara, H&M, Off-White и Balenciaga. Одной из любопытных тенденций по итогам этого лета стало повышенное внимание детей к теме приватности и анонимности в сети: в топ их поисковых запросов попали, например, такие слова, как Proxy и Tor. Многие громкие интернет-события этого лета не остались без их внимания. А на заре социальной сети TikTok ее основными пользователями были именно школьники, и уже позднее этот тренд подхватили взрослые", - сказала эксперт "Лаборатории Касперского" по контентному анализу Анна Ларкина.АРКА
Эта новость в СМИ