Russ до июня установит 400 цифровых экранов в Московской области
Оператор наружной рекламы ГК Russ установит 400 цифровых экранов на территории Московской области в первом полугодии 2024 г. Новые цифровые экраны охватят ключевые улицы подмосковных городов и основные трассы, ведущие в столицу и из нее. С учетом нового цифрового инвентаря оператор будет продавать рекламу на 15 тыс. поверхностей по всей Московской области. Компания продолжает создавать единую экосистему out-of-home-рекламы на рынке Московской агломерации, таким образом, позволяя рекламодателю сопровождать потребителя от дома до работы и обратно. «Подмосковье уже какой год подряд сохраняет высокие темпы строительства как жилых кварталов, так и частных домов. Сегодня многие люди предпочитают жить загородом и лишь несколько раз в неделю бывать в городе. Поэтому нам как оператору наружной рекламы важно продолжать развитие и цифровизацию подмосковного рынка, внедряя единые стандарты наружной рекламы измерений, и, по сути, создавая единую рекламную экосистему для Московского региона. Это позволит нашим рекламодателям в режиме «одного окна» получать доступ к удобному технологичному сервису, разнообразию современных ooh-форматов и аналитике», – отметил руководитель отдела по национальной выручке в регионах Группы Russ Дмитрий Бурцев. «Мы знаем, чтобы реклама запомнилась, сформировала в памяти ассоциации, она должна сопровождать человека в течение какого-то времени. А что может быть для этого лучше, чем путь от дома до работы и обратно. Регулярно проезжая одним и тем же маршрутом, человек меньше внимания тратит на то, чтобы ориентироваться на местности и может больше внимания уделить рекламе - в особенности на цифровых экранах, смена изображения на которых рефлекторно привлекает внимание. Компания начала работать на рынке Московской области в 2023 г. с управления инвентарем компании «Игроник», с 1 января 2024 г. оператор наружной рекламы также начал продавать рекламу на конструкциях «Восток-Медиа» и VinEx Media. Сейчас компания продолжает заниматься внедрением цифровых поверхностей по всему региону. Компания будет продолжать развивать измерения инвентаря на территории всех регионов присутствия.Outdoor.ru