Лонжероны в автомобиле — особенности, функции

Лонжерон - основной силовой элемент конструкции автомобиля, который устанавливается по всей его длине. Между двумя лонжеронами находятся поперечные элементы - так формируется рама. Она нужна для опоры под крепление кузова и элементов подвески. Лонжерон может выглядеть как профиль из металла или труба, которая имеет прямоугольное сечение. В сфере автомобилестроения выделяется 2 типа лонжеронов: Лонжероны являются прочными элементами конструкции, которые способны выдерживать сильную нагрузку, создаваемую весом всего кузова. Кроме того, к массе, которая давит на эти опоры, прибавляется еще и двигатель вместе с пассажирами и багажом. Рама лестничного типа включает 2 лонжерона, которые напоминают букву «П». Сегодня подобные конструкции внедряются почти во все грузовики и машины с хорошей проходимостью. Заметим, что лонжероны есть в конструкции каждого автомобиля. Как правило, деформация лонжерона происходит в момент серьезного дорожно-транспортного происшествия. Если повреждается этот элемент, не получится вернуть первоначальные габариты и параметры кузова. Еще одним признаком деформации лонжеронов является неправильное положение на дороге. Если предлагают провести ремонт при помощи сварки, нужно понимать, что не получится вернуть изначальные особенности конструкции. Если конструкция помялась серьезно, нет смысла покупать новые лонжероны, так как вместе с ними придется приобретать и другие элементы кузов. Лонжероны являются основными элементами в конструкции транспортного средства.Car.ru