Как работают современные франшизы, рассказали эксперты

Франчайзинг давно вошел в жизнь российских предпринимателей. Все чаще крупные компании и небольшие фирмы работают по франшизе, достигая в выбранной сфере успеха. Об особенности работы современной франшизы Псковскому агентству информации сообщили в компании «Этажи». Подробнее о том, что именно собой представляет такой вид деятельности, можно прочесть тут. Ниже мы представим краткую информацию. Франшизой называют право работать под брендом определенной компании и использовать разработанную ею бизнес-модель (речь идет о бизнес-процессах, опыте и технологических процессах). Участниками процесса покупки и использования франшизы являются франчайзи и франчайзер. Франчайзером называют владельца, который продает предпринимателям право на использование в их работе имеющейся бизнес-модели, а также даст контакты поставщиков оборудования и продуктов. Что касается франчайзи – это предприниматель, желающий купить франшизу и вести рабочую деятельность по уже разработанной и проверенной бизнес-модели. Виды франшизы, которая может использоваться в работе Существуют разные типы франшизы, которую российские предприниматели могут использовать в работе: Товарная. Ассортимент товаров в таких магазинах всегда сформирован заранее. Тут предприниматель получает право на оказание услуг под известным брендом. Такая франшиза подходит салонам красоты, медицинским лабораториям и так далее. Например, кофейня может купить рецепты десертов по франшизе и продавать их посетителям. Оценка работы открытых по франшизе заведений и предприятий регулярно проводится при помощи прямых проверок или при помощи тайных посетителей (или покупателей). Крупные компании-франчайзеры очень бережно относятся к своей репутации, потому тщательно контролируют процесс работы франчайзи.Псковское агентство информации