Мошенники шлют севастопольцам квитанции от имени Водоканала, вынуждая абонентов сменить счётчики
Севастопольцам снова стали массово приходить уведомления, где сказано, что необходимо срочно провести проверку прибора учета воды и, если есть необходимость, провести его замену. Эти бумажные уведомления в большинстве своем выглядят как обычные квитанции на оплату услуг ЖКХ. Такие уведомления официальный Водоканал не присылает, сообщает предприятие. Ни в коем случае нельзя звонить по указанному на лжеквитанции телефону и тем более переводить деньги на реквизиты размещенные на квитанции, предупреждает ведомство. По словам начальника службы сбыта ГУП «Водоканал» Марии Патлаенко, коммунальная служба сообщает информацию о проверке приборов учета либо в личном кабинете на официальном сайте Водоканала, либо в платёжном документе, ежемесячно направляющемся абоненту для оплаты услуг. Она также отметила, что адресную рассылку о проверке приборов учета Водоканал не производит – вся информация должна содержаться исключительно в платежном документе. Снимает показание счетчиков Водоканал не чаще чем раз в 6 месяцев по графику, который вы можете найти на все том же официальном сайте в разделе «Абоненту – снятие показаний». Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы сомневаетесь в полученной квитанции, стоит всю информацию уточнить в Водоканале по единому номеру: 8-800-733-33-03, по будням, с 8 утра до 7 часов вечера.ForPost