В Севастополе активизировался лже-водоканал

Севастопольцам снова стали массово приходить уведомления, где сказано, что необходимо срочно провести проверку прибора учета воды и, если есть необходимость, провести его замену. Эти бумажные уведомления в большинстве своем выглядят как обычные квитанции на оплату услуг ЖКХ. Такие уведомления официальный Водоканал не присылает, сообщает предприятие. Ни в коем случае нельзя звонить по указанному на лжеквитанции телефону и тем более переводить деньги на реквизиты размещенные на квитанции, предупреждает ведомство. По словам начальника службы сбыта ГУП «Водоканал» Марии Патлаенко, коммунальная служба сообщает информацию о проверке приборов учета либо в личном кабинете на официальном сайте Водоканала, либо в платёжном документе, ежемесячно направляющемся абоненту для оплаты услуг. Она также отметила, что адресную рассылку о проверке приборов учета Водоканал не производит – вся информация должна содержаться исключительно в платежном документе. Снимает показание счетчиков Водоканал не чаще чем раз в 6 месяцев по графику, который вы можете найти на все том же официальном сайте в разделе «Абоненту – снятие показаний». Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы сомневаетесь в полученной квитанции, стоит всю информацию уточнить в Водоканале по единому номеру: 8-800-733-33-03, по будням, с 8 утра до 7 часов вечера.ForPost
Эта новость в СМИ