В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес

Исследование выявило семь ключевых тенденций, которые будут полезны каждому работодателю. 1. Сотрудники, которые занимаются корпоративным волонтерством, более удовлетворены работой Индекс удовлетворенности NSAT значительно выше среди корпоративных волонтеров (41%), чем среди остальных сотрудников (29%). Это можно считать прямым свидетельством того, что корпоративные волонтеры настроены более лояльно по отношению к компании-работодателю. 2. Корпоративные волонтеры более лояльны к работодателю Индекс лояльности eNPS среди участников волонтерских программ оказался выше, чем среди остальных сотрудников: 50% и 37%, соответственно. Корпоративные волонтеры охотнее готовы рекомендовать компанию друзьям и коллегам и реже ее критикуют. 3. Корпоративное волонтерство помогает быстрее находить и раскрывать таланты сотрудников, способствует продвижению в организации Почти 90% респондентов назвали корпоративное волонтерство инструментом выявления талантов и лидеров. В интервью работники компании отмечали, что участие в волонтерских программах позволяет им вырабатывать навыки, которые важны для профессиональной деятельности: креативность, коммуникабельность, чувство ответственности, лидерские качества, тайм-менеджмент и навыки работы в команде. Более половины (59%) опрошенных волонтеров считают, что участие в волонтерских инициативах компании помогает быстрее подниматься по карьерной лестнице. 4. Корпоративные волонтеры показывают большую вовлеченность, чем остальные работники Высокий индекс вовлеченности наблюдается у 96% корпоративных волонтеров и лишь у трети обычных сотрудников. 5. Корпоративное волонтерство помогает удерживать сотрудников в компании 3/4 респондентов из числа волонтеров называют свое участие в волонтерских проектах одним из мотивов для продолжения работы в организации. Больше половины из них считают, что сотрудники меньше хотят уходить из компании именно из-за наличия подобных программ. Это связано не только с формированием чувства гордости за компанию, но и с желанием развиваться в выбранном волонтерском направлении. При этом у корпоративного волонтерства может быть и негативный эффект, например, утечка кадров: некоторые сотрудники покидают компанию, чтобы заниматься своими благотворительными проектами. 6. Респонденты считают, что корпоративное волонтерство позитивно влияет на взаимоотношения в коллективе и внутреннюю коммуникацию в компании 95% корпоративных волонтеров отмечают: участие в волонтерских программах делает команду более сплоченной. 7. По мнению большинства респондентов, корпоративное волонтерство улучшает репутацию компании Почти 90% опрошенных сотрудников считают, что корпоративное волонтерство помогает формировать образ социально ответственной компании.New Retail
Эта новость в СМИ