Опрос KFC: 75% опрошенных назвали волонтерство причиной продолжения работы в компании
Исследование выявило семь ключевых тенденций, которые будут полезны каждому работодателю. 1. Сотрудники, которые занимаются корпоративным волонтерством, более удовлетворены работой Индекс удовлетворенности NSAT значительно выше среди корпоративных волонтеров (41%), чем среди остальных сотрудников (29%). Это можно считать прямым свидетельством того, что корпоративные волонтеры настроены более лояльно по отношению к компании-работодателю. 2. Корпоративные волонтеры более лояльны к работодателю Индекс лояльности eNPS среди участников волонтерских программ оказался выше, чем среди остальных сотрудников: 50% и 37%, соответственно. Корпоративные волонтеры охотнее готовы рекомендовать компанию друзьям и коллегам и реже ее критикуют. 3. Корпоративное волонтерство помогает быстрее находить и раскрывать таланты сотрудников, способствует продвижению в организации Почти 90% респондентов назвали корпоративное волонтерство инструментом выявления талантов и лидеров. В интервью работники компании отмечали, что участие в волонтерских программах позволяет им вырабатывать навыки, которые важны для профессиональной деятельности: креативность, коммуникабельность, чувство ответственности, лидерские качества, тайм-менеджмент и навыки работы в команде. Более половины (59%) опрошенных волонтеров считают, что участие в волонтерских инициативах компании помогает быстрее подниматься по карьерной лестнице. 4. Корпоративные волонтеры показывают большую вовлеченность, чем остальные работники Высокий индекс вовлеченности наблюдается у 96% корпоративных волонтеров и лишь у трети обычных сотрудников. 5. Корпоративное волонтерство помогает удерживать сотрудников в компании 3/4 респондентов из числа волонтеров называют свое участие в волонтерских проектах одним из мотивов для продолжения работы в организации. Больше половины из них считают, что сотрудники меньше хотят уходить из компании именно из-за наличия подобных программ. Это связано не только с формированием чувства гордости за компанию, но и с желанием развиваться в выбранном волонтерском направлении. При этом у корпоративного волонтерства может быть и негативный эффект, например, утечка кадров: некоторые сотрудники покидают компанию, чтобы заниматься своими благотворительными проектами. 6. Респонденты считают, что корпоративное волонтерство позитивно влияет на взаимоотношения в коллективе и внутреннюю коммуникацию в компании 95% корпоративных волонтеров отмечают: участие в волонтерских программах делает команду более сплоченной. 7. По мнению большинства респондентов, корпоративное волонтерство улучшает репутацию компании Почти 90% опрошенных сотрудников считают, что корпоративное волонтерство помогает формировать образ социально ответственной компании.New Retail
Эта новость в СМИ