Иллюстратор из Тюмени Артем Овер придумал ароматы тусовок. Художник присоединился челленджу в соцсетях, в котором каждый может придумать запах для своих воспоминаний. Овер решил описать ассоциации, связанные с вечеринками в местных барах, например, «Доме Печи», МХТ и «Атмосфере». — Если честно, не намеревался попасть в повестку. Я не расценил первоначальные шаблоны как тренд, просто увидел эти иллюстрации, вспомнил о прошлом лете и сделал свои. Делал локально, преимущественно о своем досуге и друзей, и не думал, что может зайти, просто прикольно было нарисовать и придумать подписи о тюменских вайбах, — рассказал художник «Моментам. Тюмень». Артем Овер рисовал для известных брендов, например, Nike, Puma, Jack Daniel’s. Художник сотрудничает и с местным бизнесом. Он — автор трех этикеток для сезонных сортов крафтовой пивоварни Dogma, презентация которых проходила в бургер-баре «Как мы любим». Также Овер работал над логотипом нового для Тюмени бара Pint bar. Ностальгический челлендж с описаниями ароматов, которые ассоциируются с любимыми моментами жизни — вечеринками, походами на природу, пикниками с друзьями, предвкушением путешествий, запустило медиа о блогерах SRSLY.Моменты.Тюмень