Мало кому известная китайская фирма Kaiyun Motors намерена покорить североамериканский и европейский авторынки, предложив им грузовичок Pickman. Да не простой, а дешевый и электрический. 5000 евро – цена более чем конкурентоспособная, и многим популярным «трудягам» - а это, прежде всего, небольшие пикапы - с «азиатом» тягаться будет непросто (если, правда, мы не говорим о рынке подержанных а/м). В качестве наиболее вероятного соперника могут выступать электротележки из модельного ряда John Deere, которые на импортных рынках находят свое применение.В Китае Pickman не новичок, продается вот уже минимум 4 года, и только сегодня стало понятно, что зона его интересов не должна ограничиваться исключительно родными просторами. Отсюда, собственно говоря, претензии на присутствие за рубежом и желание продавать только в США до 10 000 ед. Чем же богат китайский электрогрузовичок, что может предложить оригинального, чего нет у конкурентов? Привод – задний, приводится в действие посредством электрического мотора мощностью 3-4 кВт, в зависимости от модификации. Гигантам североамериканского рынка типа Dodge Ram, Ford F-150 и иже с ними пугаться незнакомца-малыша из КНР не стоит. К тому же, давным-давно популярная на континенте F-серия вот-вот обзаведется электрической модификацией. Да и потом никто толком не знает, как обернется вся эта история с возможными поставками Pickman в Америку в свете нарастающей торговой борьбы между США и Китаем. И печальный опыт мобильного гиганта Huawei яркое тому подтверждение.110KM