Brand Hub by Depot разработал фирменный стиль бара «Плющ»

Онлайн сервис брендинга Brand Hub by Depot разработал фирменный стиль коктейль-бара "Плющ" (Петрозаводск). Здесь готовят алкогольные и безалкогольные коктейли из ежевики, аронии, клоповника, морошки, берёзового сока и других преимущественно отечественных ингредиентов. Основатели бренда видели своей целью дать людям возможность узнавать новые вкусы и ароматы, давать новый пользовательский опыт. В конце концов, открыть для людей место, где можно общаться в непринужденной обстановке. Перед дизайнерами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль бренда, который будет повышать знания аудитории о том, что растёт и производится в России. Поэтому фирменный стиль должен быть, мягко говоря, «не такой, как все». Вокруг названия расположили три пересекающиеся овальные формы, которые символизируют венок из плюща - такой носили греческий бог Дионис и его свита. Считается, что листья плюща предотвращают опьянение. Фирменный знак — многослойный стакан с цветущим плющом внутри. Графика бренда построена на контрасте «линованного листа» и «детских рисунков на полях», что символизирует простоту, игривость бара и отсылает к детству.Unipack.Ru