В Ново-Александровске не хватает почтальонов

Жильцы нескольких домов в планировочном районе Ново-Александровск больше месяца не получают извещения о том, что им пришло заказное письмо или посылка. Среди получателей есть пожилые люди, которые не знают, что такое трек-код и ориентируются только по бумажному листку в почтовом ящике. Им неприятно было узнать, что на почте их давно уже ждут письмо или бандероль и никто их об этом не оповестил. — Уволилась почтальон для адресов — улица Восточная, дома с 19 до 22. На почте в отделении №22 (Советская, 76) на это никак не реагируют. На жалобы людей просто не обращают внимания, — говорит соавтор ИА Sakh.com. Как объяснили в сахалинском отделении "Почты России", один сотрудник почтового отделения 693022 ушел на больничный, еще одно рабочее место вакантно. В связи с этим извещения о поступившей корреспонденции временно доставляются в многоквартирные дома по улице Восточной раз в неделю. — Отметим, что для мгновенного получения уведомлений о поступлении регистрируемых почтовых отправлений можно воспользоваться бесплатным мобильным приложением "Почты России". Мы приносим клиентам извинения за доставленные неудобства и просим по вопросам, связанным с обслуживанием, обращаться в службу поддержки компании: на сайте pochta.ru, в мобильном приложении или по бесплатному телефону контактного центра 8-800-1-000-000.Сахалин.Инфо