Intel занялась разработкой дискретной графики нового поколения

Intel заявляет, что смещает акцент на графические процессоры следующего поколения. Ранее сообщалось, что компания может закрыть графическое подразделение AXG. «Все согласны с идеей, что графика является критически важной технологией для клиента, критически важной технологией для центра обработки данных, и мы хотим начать конкурировать в основной области, где наши конкуренты зарабатывают кучу денег. Так что все три вещи критически важны для Intel», — заявил инженер Том Петерсен. В своей дорожной карте Intel описывает ещё как минимум три поколения графических процессоров Arc: Battlemage, Celestial и Druid. Разработка Battlemage уже началась, подтверждает Петерсен, и большинство графических инженеров теперь сосредоточились на втором поколении GPU. Ранее Intel предупредила, что на графических процессорах Arc может снизиться производительность старых игр на API DirectX 9 и DirectX 11 по сравнению с видеокартами Nvidia и AMD. Компания сообщила, что больше не будет оказывать аппаратную поддержку API DirectX 9 решениями на архитектуре Xe в процессорах Core 12-го поколения, а также в дискретных видеокартах Arc A-серии на архитектуре Arc Alchemist. Работая над Battlemage, инженеры предпринимают действия, чтобы GPU «вышел на рынок быстрее и с меньшим количеством сюрпризов». Пока Intel не опубликовала конкретных дат для выхода Battlemage, обещая выпустить GPU в 2023–2024 годах. Celestial обещают вывести на рынок после 2024 года. На данный момент Intel сосредоточена на выпуске карт Alchemist Gen первого поколения, и в ближайшее время ожидаются A770 и A750.Хабр
Эта новость в СМИ