Стоит ли переплачивать за кузов-«обрубок»? Почему Haval F7x не так уж и хорош

Китайский автопром шагнул далеко вперед, но обогнать конкурентов еще не может. Вслед за новым китайским кроссовером Haval F7 на заводе в Тульской области стали собирать и кросс-купе F7x, который в «минималке» стоит 1,549 имлн рублей, то есть на 100 тысяч рублей дороже предшественника. У купеобразного кроссовера неплохая динамика за счет 2-литровой «турбочетверки» — 9 секунд до «сотни», — элегантный интерьер с качественными отделочными материалами, в меру мягкая подвеска и отзывчивый руль, модная цифровая «приборка» и продуманная эргономика. Однако важно уточнить, почему Haval F7x не так уж и хорош. Мнения насчет внешности Haval F7x расходятся и зависят от вкусовых предпочтений автомобилистов. Кто-то считает, что F7 получился удачнее, другие утверждают, что с купеообразным кузовом «китаец» приобрел стильный вид. Однако далеко не все уверены в том, стоит ли переплачивать за кузов-«обрубок» — ведь купе должно стоить дешевле, а не дороже полноценного кроссовера. Высокорослым пассажирам на заднем диване Haval F7x придется туго: каждый человек 180-сантиметрового роста и выше почувствует, что макушка упирается в потолок кросс-купе из-за покатой крыши. Мотор у новой модификации тяговитый, но безальтернативный — только 2-литровый, только с турбиной и только 190 л.с. А расход топлива огромен: вместо заявленных «Хавейлом» 7,3 литра бензина F7x потребляет 11, и то — на трассе. Это мешает на бездорожье, где трансмиссия нивелирует старания водителя и возможности силового агрегата, и кросс-купе рискует застрять. Да и стоит Haval F7x даже дороже конкурентов вроде Skoda Kodiaq и Renault Arkana, а вот качественно не выделяется.Pokatim.ru