Россия готовится к возвращению китайских туристов
МОСКВА, 13 авг - Проект "Россия-Китай: Главное ". Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга решил узнать о предпочтениях туристов из Поднебесной. Проведённый опрос является развитием ранее запущенного проекта "Сделаем Петербург лучше", собирающего мнения по улучшению городской туристической среды. Респондентами стали около 1000 человек из разных регионов Китая. Им было предложено ответить на шесть вопросов, а также высказать свои пожелания относительно того, как сделать Петербург более привлекательным для современных китайских туристов, сообщает RATA NEWS. По мнению граждан Китая, наилучшее время для посещения города – это осень (55,7%), на втором месте оказалось лето (36,2%), на третьем – зима (34,3%), а вот весной приехать в город согласились только 8,9% опрошенных. В Китае в это время начинается "золотая неделя" по случаю образования КНР. С учётом известной любознательности китайских путешественников, их внимание могут привлечь как классические, так и новые точки показа, маршруты новой туристической географии Санкт-Петербурга. Касательно средств размещения наибольшее предпочтение было отдано отелям категории четыре звезды (48,5%), второе место разделили пятизвёздочные (25,2%) и трёхзвёздочные отели (25,8%). Такая переориентация в сторону более дорогих отелей говорит о растущем среди китайских туристов спросе на качество услуг. Основное количество потенциальных визитёров (52,2%) ответили, что в день они готовы тратить 1-5 тысяч юаней (1юань - 11,39 рубля). Немалое количество опрошенных (33,2%) отметили, что могут позволить себе расходы в размере 5-10 тысяч юаней ежедневно. Это подчеркивает растущую платёжеспособность активно путешествующих китайских граждан. Так что после снятия всех международных ограничительных мер при соответствующей информационной кампании китайские туристы могут вновь проявить большой интерес к Санкт-Петербургу. Также потенциальные туристы хотели бы, чтобы на предлагаемых турмаршрутах Северной столицы появились указатели на китайском языке, увеличилось количество обслуживающего персонала, владеющего их родным языком.РИА Новости