AMD помогла разработчикам Godfall и DiRT 5 добавить тени с трассировкой лучей, но разница едва заметна
В AMD официально подтвердили, что Far Cry 6 и DiRT 5 будут поддерживать эффект трассировки лучей в реальном времени посредством DirectX 12 Ultimate. Наряду с этими двумя играми технологический гигант подтвердил, что трассировка будет присутствовать в Godfall, WoW: Shadowlands и The Riftbreaker. Если зайти на официальный аккаунт DirectX 12 в Twitter, можно также увидеть упоминание об этих играх. В дополнение к этому в AMD также поделились несколькими сравнительными скриншотами, доступными на официальном сайте компании. Еще одной приятной новостью стало то, что во всех играх будет технология, которая позволит улучшить производительность новых игр при небольшом снижении качества картинки. О том, будут ли DiRT 5, Far Cry 6 и другие проекты поддерживать DLSS 2.0 от NVIDIA, пока что неизвестно. Еще одним вопросом остается то, насколько сильную нагрузку на видеокарты будут задействовать такие технологии. Опыт Watch Dogs: Legion показал, что все не так радужно. Источник: dsogamingКлуб DNS
Эта новость в СМИ