Динь-динь-динь, динь-динь-динь, колокольчик звенит. Этот звон, этот звон о любви говорит… А есть ли бог? Правда, есть рай или ад? Бывает ли любовь на свете? Сцены из быта заведения Анны Марковны перемежаются просмотром синематографа. Это спектакль «Кино не про нас» по повести Куприна «Яма» студенческого театра «РэПэТэ». Дом Высоцкого – небольшой элитарный театр на сотню мест. Интерьеры Дома Высоцкого сочетают обнаруженную древность кирпичной кладки, украшенную фотолетописью Высоцкого. Публика на спектакле «Кино не про нас» присутствовала под стать стенам — весьма элитарная и в основном возрастная. В репертуар театра входят постановки по произведениям Александра Куприна, Алексея Толстого, Ирины Грековой и Акилле Кампаниле. «В непростое время мы рассказываем со сцены про важное и доброе», – указано в самопрезентации театра «РэПэТэ». Порассуждаем о нравственности вместе с героями Куприна, повесть которого когда-то назвали «пощечиной всему современному обществу». Опыт достоин тиражирования, ибо современный мир споткнулся об описанные Булгаковым в «Театральном романе» технологии доведения до относительно добровольного ухода таланта из жизни. Повесть Куприна «Яма» я прежде не читал. Повесть Куприна «Яма» выходила в свет частями, начиная с 1909 года. Повесть «Яма» с первой публикации вызвала резонанс и критику. Талант Куприна представил характеры девушек, чтобы они, согласно читательскому запросу, вызывали жалость, сопереживание и в идеале ощущение собственной вины за то, что кто-то страдает. Студенческие спектакли отличаются сумасшедшей игрой актеров, нарочитой бедностью оформления сцены и простотой идеи в основе действа.Московская правда