Pepsico протестировала искусственный интеллект для правильного мытья рук
Система «Direktiva: Санитария» на интерактивном экране показывает, как правильно мыть руки, и контролирует процесс. Технологии видеоаналитики и искусственного интеллекта безошибочно распознают лица сотрудников, отслеживают использование мыла и правильность выполнения протоколов ВОЗ. Допуск на рабочее место разрешается только в том случае, если все действия выполнены верно и в нужной последовательности. Проведенные исследования подтвердили, что при использовании «умных» рукомойников качество мытья рук на 100% соответствует стандартам ВОЗ, а после на коже полностью отсутствуют болезнетворные бактерии и другие микроорганизмы. “Сегодня сложно представить современную жизнь без digital технологий. Через цифровую трансформацию проходят все процессы нашей компании, включая и производственные. Благодаря цифровым решениям можно не только повысить его эффективность, снизить затраты природных и энергоресурсов, но и значительно улучшить процесс обеспечения пищевой безопасности на заводах», — говорит Даниил Белобратов, менеджер по стратегии производства. “Для нас сотрудничество с PepsiCo — это большой шаг в обеспечении биобезопасности продуктов для миллионов покупателей и огромная ответственность за их здоровье. Такое внимание к системе «Direktiva: Санитария» со стороны мирового лидера пищевой промышленности лишний раз подчеркивает ее актуальность и востребованность для производителей. Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).Хайтек+