«Они забрали сушеные манго»: как Google и Twitter экономят на сотрудниках

Сотрудники одной из главных мировых IT-компаний Google остались без привычных офисных закусок, штатного массажиста и даже без лишних степлеров. Как пишет издание The Atlantiс, гиганту Силиконовой долины пришлось пойти на беспрецедентные меры и отказаться от легендарных корпоративных бонусов. Как экономический кризис лишает клерков привычных офисных привилегий — в обзоре NEWS.ru. Больше не сходить на массаж и йогу «Хотя вся Силиконовая долина сейчас борется с беспрецедентной инфляцией, банковским крахом и массовыми увольнениями, проблемы Google стоят особняком. Взрыв ChatGPT и искусственного интеллекта в более широком смысле привел к чему-то вроде экзистенциального кризиса для компании, подвел бизнес к красной черте. Причем этот посыл сотрудникам носит скорее символический, нежели практический характер», — рассказывает The Atlantiс. Недавно все сотрудники Google получили общую рассылку от финансового директора Рут Порат, которая официально уведомила коллег «об отказе от некоторых офисных удобств», включая оплачиваемые занятия фитнесом и сеансы массажа (недавно были уволены 30 штатных массажистов в офисах в Калифорнии). Кроме того, сотрудникам перестали оплачивать корпоративные мобильные, ограничили выдачу макбуков. И даже степлеры и скотч отныне «будут выдавать по крупицам, строго по запросу». Закрыли мини-кухни, оставили без «эмэндэмс» и сушеных манго «Прощайте, сушеные офисные манго», — так иронично The Atlantiс озаглавил свою статью. «Они забрали сушеные манго», — рассказал он на условиях анонимности, «чтобы избежать репрессий». Сотрудников также оставили без маффинов, луковых чипсов, а главное — без арахисовых драже M&Ms, которые считались самой популярной закуской в Google. Прежде кладовки 1300 мини-кухонь, расположенных в 70 офисах Google по всему миру — от Питтсбурга до Стамбула, каждый день были наполнены сушеными водорослями, вяленой индейкой, чайным грибом и другими разнообразными угощениями, которые меняются в зависимости от сезона, популярности среди сотрудников, местных вкусов и тенденций в еде. «Куратор закусок для Google — один из самых влиятельных людей в мире упакованных продуктов.News.ru