Представляем вашему вниманию расследовательский проект Pravda. Ru и Mosmedpreparaty.ru. Pravda.Ru самым решительным образом осуждает нацизм как форму фашизма, и все проявления этой тоталитарной, радикальной, экстремистской, ультраправой, расистской и антисемитской идеологии. Pravda. Ru однозначно порицает все деяния, связанные с нацистской Германией. Он не только столкнулся с мощной конкуренцией со стороны местных производителей газированной воды и напитков, но и должен был убедить немцев, что "Кока-Кола" — это вкусная альтернатива их привычке пить пиво. Бытовало также мнение, что холодные напитки (за исключением, разумеется, пива) вызывают расстройство желудка. Получалось, что "Кока-Кола" не могла просто рекламировать себя, чтобы завоевать долю немецкого рынка, как это сделала жевательная резинка Wrigley's Spearmint несколькими годами ранее. По иронии судьбы наступление Великой депрессии как мирового экономического кризиса, серьёзно затронувшего в том числе и Германию, способствовало привлечению преданных немецких оптовых дистрибьюторов, которые нашли в энтузиазме американца и скромной, но гарантированной прибыли мотивацию, необходимую для успешного запуска нового безалкогольного напитка. Многие, кто брал брошюры в руки, предполагали найти в них анализ ингредиентов, потому были крайне возмущены, когда там просто говорилось, что "Кока-Кола" — это освежающий напиток. Он заключался в том, что всё большее число розничных торговцев продавали "Кока-Колу", причём большинство из них прятали её под бутылками пива, чтобы не сердить пивоваренные компании, которым принадлежало свыше половины таверн и пабов и которые не терпели потенциальных конкурентов. Сам Гитлер извлекал ценные уроки из западных методов рекламы: "Всякая эффективная пропаганда должна ограничиваться лишь очень немногими пунктами и использовать их как лозунги. Благодаря активному продвижению среди рабочих слогана "Давай, сделай перерыв" (Mach doch mal Pause), явно заимствованного из американского "Передышка, которая освежает" (The Pause that Refreshes), и упорной работе Пауэрса по открытию новых торговых точек, годовой объем продаж "Кока-Колы" вырос до 111 тысяч ящиков. Значительная часть успеха была достигнута благодаря тому, что "Кока-Кола" зарекомендовала себя как исключительно немецкий бренд в бессознательном сознании публики, пьющей газировку. Тем не менее даже 2,5 млн бутылок "Кока-Колы", проданные в Германии в 1933 году, были всего лишь струйкой по сравнению с грядущим ливневым потоком. В ходе докладов в головной американский офис Coca-Cola в Атланте (штат Джорджия) Пауэрс отмечал, что в немецких тавернах можно было увидеть столы, заставленные бутылками "Кока-Колы", а сзади каждой бутылки располагался нацист в коричневой форме. В течение 1937 года число действующих филиалов по розливу за пределами штаб-квартиры в Эссене выросло с 6 до 13, число концессионеров (дистрибьюторов, которые забирали ящики с напитком) увеличилось с 230 до 425, число сотрудников удвоилось, число торговых точек приблизилось к 50 тысячам, розничные продажи превысили 55 млн бутылок "Кока-Колы", компания стала крупнейшим потребителем сахара в индустрии напитков, а сама продукция с большим отрывом стала самым продаваемым безалкогольным напитком в Германии. В 1933 году, когда Адольф Гитлер пришёл к власти, 30-летний Макс Кайт (Max Keith) устроился на работу в компанию Coca-Cola GmbH. Стараясь переломить отношение немецкого общества к прохладительным напиткам, Кайт и его люди работали по 12 часов в сутки. Гитлер приветствовал американские методы производства, позволившие наладить выпуск однородного продукта вроде "Кока-Колы" в массовом количестве: "Бережливость — враг прогресса.Pravda.Ru