«Дядюшка Бен» не пережил борьбы с расизмом в США

В США все больше компаний публично анонсируют отказ от брендов, которые могут в современном обществе показаться расистскими. Уже очень скоро, например, с полок исчезнет легендарная линейка товаров Uncle Bens. Соответствующие заявления накануне сделали два пищевых гиганта – Mars и PepsiCo. Первый пообещал отказаться Uncle Ben’s (от дядюшки Бена), второй – от Aunt Jemima (тетя Джемайма). На обоих изображены веселые негритянские лица. И это на фоне продолжающихся в США погромов, борьбе с памятниками и даже выносу из Конгресса США портретов спикеров-конфедератов является жутким проявлением расизма. Оба бренда прочно вошли в американскую жизнь. Но для обоих брендов 2020 год станет последним, в который они выпускаются. Обеим компаниям просто придется прекратить их существование. Поменять картинку не удастся – все будут помнить только о негритянских дядюшке и тетушке. Именно дядями и тетями после отмены рабства в США называли белые черное население. Борьба за политкорректность рассуждений такого рода не терпит.Infox.ru
Эта новость в СМИ