С 12 декабря перевозчики приступят к работе по пятилетним контрактам на ряде маршрутов Перми
Администрация Перми провела торги на право обслуживания 7 автобусных маршрутов в течение 5 лет. Перевозчики должны будут вывести на линию низкопольные автобусы не старше 2020 года производства, соответствующие экоклассу «Евро-5», а также оснащенные уже привычными пермским пассажирам автоинформаторами и видеонаблюдением, медиапанелями и климат-контролем, а также датчиками контроля пассажиропотока и стационарными валидаторами. Большинство контрактов будет заключено с подмосковной группой компаний «Ранд-Транс», которая летом уже начала работать на маршрутах № 15, 20, 60, 64, 77 и 80. С 12 декабря автобусные маршруты № 11, 45, 55 и 59 будет обслуживать ООО «Автомиг». С 1 декабря компания уже работает по краткосрочным контрактам на маршрутах № 11, 45 и 59: на линию вышли новые автобусы МАЗ-203. Единственным частным сугубо пермским перевозчиком среди 7 маршрутов, кому удалось получить 5-летний контракт, стала ИП Златковская Т. А. С ней будет заключен договор на обслуживание автобусного маршрута № 19. По данным собеседников 59.RU, в автопарке перевозчика есть 6 ранее не эксплуатируемых на линии автобусов ЛиАЗ-5292.67. На рынок городских пассажирских перевозок заходит ПКГУП «Автовокзал»: краевой перевозчик будет обслуживать автобусные маршруты № 51 и 74. Ранее мы рассказывали, что в автопарке подведомственной Министерству транспорта компании находится 44 автобуса НефАЗ-5299, часть из которых накануне вышла на межмуниципальные маршруты № 108 и 148 в рамках проводимой Минтрансом транспортной реформы. — Прим. ред.), «Автовокзал» получил право владения на основе договоров аренды и субаренды более чем 100 автобусами ГК «Ранд-Транс», часть из которых, по информации портала «Фотобас», задействована на регулярных маршрутах в Подмосковье. Среди других заявившихся на торги были рязанская компания «РязаньИнвестАвто», соучредитель которой является директором ООО «Ранд-Транс-Диспетчер», а также входящая в ГК «РесурсТранс» компания «РТ Лайн», которая на сегодняшний день работает на маршрутах № 1, 4, 14, 32 и 67. Ранее перевозчики временно заблокировали проведение соответствующих госзакупок: предприниматели написали десятки жалоб на конкурсную документацию в ФАС. Из-за приостановки определения победителей аукционов городской департамент транспорта заключил с перевозчиками краткосрочные контракты для обслуживания маршрутов с 1 по 10 декабря. Антимонопольная служба признала частично обоснованными обращения от пермских перевозчиков относительно критериев конкурсной составляющей, после чего в документацию были внесены изменения. На сегодняшний день 20 городских автобусных маршрутов обслуживается на основании контрактов, срок действия которых истекает 1 марта 2021 года.59.ru