Авдеев устранит транспортный коллапс повышением тарифов

Транспортный коллапс во Владимирской области затронул не только столицу региона. Как уже писал «Чеснок», за последние два месяца были отменены десятки межмуниципальных рейсов. Отдаленные села и деревни остались без сообщения с Владимиром и районными центрами, а в Меленках автобусы исчезли вовсе. Очевидно, что проблема возникла давно и зрела годами. За последние 10 лет муниципальные автотранспортные предприятия банкротились одно за другим. Александр Авдеев видит решение проблемы в закупке новой техники и повышении тарифа. Тот тариф на межпоселенческие, межрайонные перевозки и в городе Владимире, безусловно, уже давно не покрывает расходы на осуществление транспортных перевозок. И поэтому, как бы это не было непопулярно, но мы сейчас думаем о том, чтобы все-таки стоимость перевозок покрывалась за счет тарифа, который оплачивают люди. Решение, скорее всего, будет развиваться в таких направлениях, что придется рассмотреть повышение тарифа – для того чтобы обеспечить себестоимость, просто закрыть стоимость перевозок. А вот вопросы приобретения подвижного состава, наверно, мы сделаем за счет бюджета. И мною уже принято решение, что в 2022 году мы обновим, начнем обновление подвижного состава ряда транспортных предприятий, в том числе по городу Владимиру, по городу Коврову, по Меленковскому району, по Муромскому району и еще ряд других», – рассказал в ходе прямой линии Александр Авдеев. Во-первых, во Владимире уже пытались обновить подвижной состав «Владимирпассажиртранса». Сам «Владимирпассажиртранс» чуть не обанкротился, это сказалось и на тарифе. На этом опыте цепочка «повышение тарифа – улучшение качества услуги» не выстраивается. Во-вторых, системным предложенное Александром Авдеевым решение вряд ли можно назвать, ведь денег сразу на все предприятия не хватит. К тому же экономически обоснованным тариф никогда не будет. Как вариант – объединить их в одно государственное предприятие, создать единого транспортного оператора, заключать контракты не на отдельные маршруты, а на их группу и т.д. Варианты можно выработать на совещании с представителями перевозчиков, департамента транспорта, муниципалитетов, депутатов и общественности.Чеснок
Эта новость в СМИ