Авдеев рассказал, что делать с транспортом Владимира, Коврова, Муромского и Меленковского районов
Транспортный коллапс во Владимирской области затронул не только столицу региона. Как уже писал «Чеснок», за последние два месяца были отменены десятки межмуниципальных рейсов. Отдаленные села и деревни остались без сообщения с Владимиром и районными центрами, а в Меленках автобусы исчезли вовсе. Очевидно, что проблема возникла давно и зрела годами. За последние 10 лет муниципальные автотранспортные предприятия банкротились одно за другим. Александр Авдеев видит решение проблемы в закупке новой техники и повышении тарифа. Тот тариф на межпоселенческие, межрайонные перевозки и в городе Владимире, безусловно, уже давно не покрывает расходы на осуществление транспортных перевозок. И поэтому, как бы это не было непопулярно, но мы сейчас думаем о том, чтобы все-таки стоимость перевозок покрывалась за счет тарифа, который оплачивают люди. Решение, скорее всего, будет развиваться в таких направлениях, что придется рассмотреть повышение тарифа – для того чтобы обеспечить себестоимость, просто закрыть стоимость перевозок. А вот вопросы приобретения подвижного состава, наверно, мы сделаем за счет бюджета. И мною уже принято решение, что в 2022 году мы обновим, начнем обновление подвижного состава ряда транспортных предприятий, в том числе по городу Владимиру, по городу Коврову, по Меленковскому району, по Муромскому району и еще ряд других», – рассказал в ходе прямой линии Александр Авдеев. Во-первых, во Владимире уже пытались обновить подвижной состав «Владимирпассажиртранса». Сам «Владимирпассажиртранс» чуть не обанкротился, это сказалось и на тарифе. На этом опыте цепочка «повышение тарифа – улучшение качества услуги» не выстраивается. Во-вторых, системным предложенное Александром Авдеевым решение вряд ли можно назвать, ведь денег сразу на все предприятия не хватит. К тому же экономически обоснованным тариф никогда не будет. Как вариант – объединить их в одно государственное предприятие, создать единого транспортного оператора, заключать контракты не на отдельные маршруты, а на их группу и т.д. Варианты можно выработать на совещании с представителями перевозчиков, департамента транспорта, муниципалитетов, депутатов и общественности.Чеснок