Италия потеряла более €400 млн из-за пиратства в 2018 году

Согласно исследованию Серии А итальянской футбольной лиги, в 2018 году Италия потеряла €455 млн из-за пиратства. Всего за прошедший год было зафиксировано 578 млн актов незаконного распространения чужой интеллектуальной собственности, что ощутимо ударило по экономике страны. Акты пиратства в Италии, когда медиаконтент распространяется незаконным образом, приобрели пугающую частоту. Согласно исследованию Серии А итальянской футбольной лиги, в 2018 году было зафикисировано 578 млн подобных случаев, из-за чего итальянская экономика недосчиталась €445 млн в своем бюджете. Используя это исследование, компания Pointer Brand Protection сделала инфографику, в которой отразила другие показатели, связанные с пиратством в Италии. Так, 38% граждан страны старше 15 лет хотя бы раз в жизни участвовали в пиратстве. 22 млн актов пиратства от общего количества связаны со спортивными состязаниями, что на 57% больше, чем в 2017 году. "Наш опыт работы с клиентами в спортивной индустрии показывает, что контрафакция, пиратство и другие действия, которые нарушают права интеллектуальной собственности лиг, клубов и брендов, все более серьезно воспринимаются властями и теми, кого это коснулось. В 2019 году американские ОТТ-сервисы и операторы платного телевидения потеряют $9,1 млрд из-за пиратов и тех пользователей, которые разрешают своим родственникам и друзьям пользоваться своим оплаченным аккаунтом, сообщает аналитическая компания Parks Associates в своем исследовании 360 Deep Dive: Account Sharing and Digital Piracy. Но большое количество сервисов и агрессивные способы продвижения контента в будущем могут спровоцировать рост пиратского потребления", — заявил старший директор по исследовательский деятельности и главный аналитик Parks Associates Бретт Саппингтон. По словам Саппингтона, рано или поздно расходы потребителей на видео достигнут своего предела, и тогда зрители начнут использовать пиратские методы, чтобы получить интересный им материал — в первую очередь это касается спортивных трансляций и другого контента, доступ к которому не подразумевает бесплатный пробный период. На прошлой неделе руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович рассказал о том, что наиболее эффективным методом в борьбе с пиратским контентом является лишение пиратов финансирования. "Блокировка сайтов, на которых распространяется пиратский контент — это как чистить снег. По его словам, в рамках ПМЭФ обсуждалось предложение блокировки рекламы на ресурсах с пиратским контентом. Руководитель надзорного органа выразил мнение, что для борьбы с пиратством нужно заставить web-мастеров потерять интерес к этому рынку.Газета.Ru
Эта новость в СМИ