Работа фотографа и профессора из Солт-Лейк-Сити Эдварда Бейтмана показывает удивительные фантастические устройства, представленные как реально существующие механизмы. Почти в то же самое время, когда была изобретена фотография, родился спиритуализм. Центральное место в этой вере занимала практика общения с бесплотными человеческими духами. Эти два события будут переплетены в 1861 году, когда Уильям Говард Мамлер выпустил первую фотографию духа. Фотография всегда использовалась как форма объективной истины. После кровавой бойни американской Гражданской войны люди смотрели на фотографии духов как на доказательство продолжения существования своих близких. Судебные процессы проходили в знак протеста против деятельности этих фотографов духов, причем защитники были с обеих сторон. Кто-то защищал фотографов, а кто-то выступал против них. В то же время другие искали новые технологии, которые, как и камера, могли бы расширить человеческие чувства и без человеческого вмешательства окончательно выявить существование жизни за пределами могилы. Изображения, представленные здесь, документируют некоторых из этих изобретателей и их творения, используемые для проявления бесплотных духов. «Хотя некоторые элементы в моей работе изображают реальные вещи, многие объекты никогда не имели ощутимого физического существования. В серии «Механические невесты сверхъестественного» художник Эдвард Бейтман создает образы, которые исследуют роль фотографии как исторического свидетельства. Карт-де-визиты (разновидность фотографического формата середины 19 века) очень хорошо продавались и коллекционировались, причем тематика варьировалась от портретов обычных людей до портретов светил.Photar.ru