Marc Cain представил коллекцию Весна-Лето 2022 в формате fashion-фильма «Keep on Dancing»
Виртуальная выставка «Цифровая неделя моды – Европа» проходит с 6 по 8 июля на платформе Fashion Cloud в сотрудничестве с фондом CIFF и международной выставкой Modefabriek, сообщает компания. В первый день цифровой ярмарки Marc Cain представил fashion-фильм «Keepon Dancing», в котором в формате танцевальных видео продемонстрировал модели из новой весенне-летней коллекции. Фильм создавался в штаб-квартире бренда в Бодельсхаузене, которую на время превратили в танцевальную сцену. Хореографом выступил танцор и постановщик Эрик Готье, руководитель труппы Gauthier Dance Company в театре Theaterhaus в Штутгарте с 2007 года. «Название новой коллекции, а также её слоган «Keepon Dancing» отражают оптимизм, который прослеживается в ярких цветовых сочетаниях и нестандартных принтах», – комментирует Соня Балодис, управляющий директор по дизайну, техническому развитию, производству, закупкам и маркетингу. Основная и спортивная линейки представлены в интерактивном режиме в двух диджитал-шоурумах бренда. Полностью погрузиться в виртуальную реальность можно с помощью мобильного приложения и VRочков. Виртуальный шоурум Marc Cain: www.marc-cain.com/VirtualRealitySS22/en. Marc Cain – бренд премиальной одежды, основанный в 1973 году в Германии Хельмутом Шлоттерером. Marc Cain создаёт одежду только из высококачественных материалов.РИА Мода
Эта новость в СМИ