Министр транспорта Райнхард Майер (СДПГ) хочет использовать введение Deutschlandticket как возможность для улучшения местного транспорта в регионе. "Целью государственного наступления на мобильность является создание государственной сети мобильности с общенациональным, быстрым, взаимосвязанным железнодорожным и автобусным сообщением и дежурными автобусами", - заявил министр в среду в Шверине. Первыми это почувствуют на себе стажеры и пожилые люди, так как их запланированные государственные билеты за 365 евро будут преобразованы в субсидированные немецкие билеты за 29 евро в месяц. Майер хочет улучшить частоту движения железнодорожного транспорта и продлить маршруты. Транспортные ассоциации должны объединиться через надрегиональные линии, и он хочет разделить "малые государства". В зависимости от дня планируется улучшить интервалы от одного до двух часов. Кроме того, будет создана система call-bus для того, что Мейер называет "последней милей". По словам управляющего директора транспортной компании Мекленбург - Передняя Померания Даниэля Бишофа, в этом году предполагаются расходы в размере от 4 до 5 миллионов евро на билет для стажеров и от 10 до 15 миллионов евро для пенсионеров. По словам Майера, на общегосударственную систему вызывных автобусов уже заложено 15 миллионов евро в год, и государство хочет платить транспортным компаниям по 1,80 евро за километр расписания за расширение тактовых автобусных линий. Финансирование инвестиций должно осуществляться за счет увеличения так называемых фондов регионализации, согласованных с федеральным правительством, а также за счет уже существующего специального фонда в размере 300 миллионов евро, который, по словам Майера, должен быть сокращен.Переселенческий Вестник (Германия)