Екатеринбургский терапевт рассказал про неблагодарных пациентов

Пятая волна ковида заставила нас еще больше волноваться за своих близких, в какой-то момент все поголовно начали заражаться, и привычная жизнь каждого из нас (с работой / садиком и школой / институтом) стала рушиться, как карточный домик. Но больше всего в этой цепочке пострадали врачи. Мы попросили участкового терапевта взять нас на несколько вызовов и рассказать о своих рабочих буднях. Вижу машину с красным крестом и человека, похожего на Каспера, сразу понимаю — это участковый врач. Ее зовут Полина Радостина, уже полгода она работает в ковидном цейтноте. Полина Аркадьевна одета в защитный костюм, на ней маска, шапочка и очки. У Полины Аркадьевны целый список адресов, на которые она должна попасть. Сегодня по плану 27 пациентов. Быстрым шагом она идет до квартиры, стараюсь успевать за врачом. — Полина Аркадьевна, уделите пару минут для общения?— Да, но только между адресами, мне нужно посмотреть очень много пациентов. Слышу, как терапевт спрашивает пациента о самочувствии, мерит температуру, сатурацию, пульс, интересуется, есть ли хронические заболевания, слушает пациента. Считаю, сколько времени врач сегодня потратит на осмотры. И это не считая дороги и форс-мажоров, когда пациент долго не открывает дверь или просит осмотреть всю семью. Пятая волна по моим ощущениям началась с 15–20 января.e1.ru