Решено изменить схему движения на площади Революции
Эксперты и жители обсуждают две концепции организации движения, предложенные мэром Нижнего Новгорода. В нижегородской мэрии телекомпании "Волга" сообщили, что вариантов организации движения у железнодорожного вокзала - даже не два, а четыре. Однако пока на публичное обсуждение вынесены именно концепции А и Б, которые опубликовал в социальных сетях глава Нижнего Новгорода Владимир Панов. Принципиально обе концепции объединяет то, что они предусматривают у вокзала одностороннее движение (в сторону Автозавода). А вот в чем заключаются отличия. Концепция А Посадочно-высадочная полоса продлевается вдоль всего Московского вокзала. По первому варианту выделенная полоса для общественного транспорта располагается по середине дороги. Попасть к вокзалу пассажиры из автобусов и маршруток смогут по нерегулируемым пешеходным переходам. Крайняя полоса отдается автомобилистам и таксистам для подвоза пассажиров и заезда на парковку. Концепция Б Во втором варианте выделенная полоса для общественного транспорта располагается, как и сейчас, в крайней полосе. Автомобилисты и таксисты смогут останавливаться вдоль нее для высадки и посадки пассажиров. Также во втором варианте предусмотрен наземный пешеходный переход со светофором от Московского вокзала к площади Революции. Также опасения у автомобилистов вызывает одностороннее движение в районе Московского вокзала в направлении Автозаводского района, которое предусмотрено в обоих вариантах. Пока точных дат организации одностороннего движения на площади Революции не называют.ТК Волга
Эта новость в СМИ